«Кашемир и Шелк» укрепляет позиции, открывая бутики и развивая новые бизнес-направления. Мульти- и монобрендовые магазины появились в московских торговых центрах первого эшелона — в ГУМе, в Галереях «Времена Года», в ТЦ Crocus City Mall, «Смоленский Пассаж», «Мегацентр — Италия», на самых статусных торговых площадках и улицах шопинга в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах.
В 2010 г. «Кашемир и Шелк» запускает интернет-магазин Cashmere.ru, благодаря которому появилась возможность оформить заказ для примерки в магазинах сети или заказать доставку курьером в любую точку России, а также совершить онлайн-оплату покупки.
В 2012 г. увидел свет первый номер журнала «Кашемир и Шелк», который рассказывает о важных моментах в жизни компании, о ее клиентах, событиях, персонах из мира искусства, и, конечно, о ключевых fashion-тенденциях сезона.
В 2013 г. на главной модной улице Москвы, в Столешниковом переулке, открыли свои двери два новых бутика. Это флагманский мультибрендовый магазин «Кашемир и Шелк» и первый в России монобренд Agnona (Zegna Group).